Часто задаваемые вопросы


  • Можно ли принять входящий звонок при нулевом балансе?

Во всех странах, где входящие звонки бесплатны, Вы сможете принимать звонки даже при нулевом балансе

  •  Как пополнить баланс карты "TravelSIM Kazakhstan"?

Существует ряд способов пополнения баланса карты :

  1. В центральном офисе компании без комиссии
  2. В точках продаж без комиссии
  3. С помощью банковской карты VISA/MasterCard на нашем сайте
  4. С помощью карт моментальной оплаты
  5. Через платежные системы ОСМП (Киви), Касса 24, комиссия 5%

Баланс зачисляется в режиме реального времени.

  •  Можно ли сохранить мой казахстанский номер, и для чего это нужно?

Сохранение казахстанского номера — услуга, которая позволяет принимать на номер Travelsim  звонки, адресованные на Ваш казахстанский  мобильный номер. Абонентской платы и платы за подключение услуги нет!

  •  Нужно ли настраивать мобильный телефон под SIM-карту?

Для большинства телефонов не нужно дополнительно настраивать мобильный телефон. Но для некоторых моделей (Samsung, iPhone) необходимо ввести «код совместимости». Для этого нужно зайти в меню телефона, найти раздел SIMменю, далее выбрать Settings и ввести код 1101

  • Доступна ли абонентам "TravelSIMKazakhstan" услуга Интернет (GPRS/EDGE/3G)?

Услуга Интернет доступна в 120 странах.

  •  Сколько стоит звонок в службу поддержки абонентов из-за границы?

Звонок в службу поддержки абонентов   по номеру +3725 480 2525 является бесплатным в течение первых 3-х минут разговора. Начиная с 4-й минуты, он тарифицируется как исходящий вызов по тарифу страны пребывания. Количество звонков в службу поддержки в день не ограничено!

  • Возможно ли использование сим-карты в iPhone  или iPad

Да, возможно! Вы можете заказать специальную Micro (микро) SIM-карту

  • Сколько стоит сим-карта "TravelSIM Kazakhstan" с балансом 10 у.е.?

SIM-карта с балансом 10 у.е. стоит 30 у.е. На нашем сайте Вы можете купить её за 4590 тенге (бесплатная доставка по Алмате курьером и по Казахстану почтовым сервисом AVIS).

  • Где можно купить сим-карту "TravelSIM Kazakhstan"?
  • Купить в любое удобное для Вас время на сайте. Раздел «Купить SIM карту»
  • В точках продаж г. Алматы, Астаны, Уральска, Шымкента
  • В головном офисе компании
  •  Работает ли сим-карта на территории Казахстана?

Сим-карта работает на территории Казахстана.

  • Сколько стоит звонок внутри сети?

В странах с бесплатными входящими – 140 стран - звонок внутри сети  стоит 0,25 у.е./мин.

  •  Как звонить ена номера "TravelSIM Kazakhstan" из Казахстана? Сколько стоит такой звонок?

Звонок на основной номер карты "TravelSIM Kazakhstan" является международным.

 С мобильного телефона нужно набирать номер в международном формате, т.е. +3 725 ХХХ-ХХ-ХХ, при звонке с городского номера 8-10-3-725 ХХХ-ХХ-ХХ.

Стоимость звонка на номер "TravelSIM Kazakhstan"  равна стоимости звонка на мобильный эстонский номер. Точную стоимость минуты разговора можно посмотреть здесь.

 При подключении услуги «Сохранение казахстанского номера» Вам смогут дозвониться на Ваш казахстанский  номер, звонок тарифицируется как исходящий вызов на стационарный городской номер РК.

  •  Как звонить с сим-карты "TravelSIM Kazakhstan"?

Номер для звонка набирается в международном формате. Пример: если нужно позвонить по номеру 8 (701) 783-22-33, то набрать его нужно в таком виде: +7 (701) 783-22-33. После посыла вызова на экране телефона появится сообщение «Wait for Call» («Ждите входящий звонок»), через пару секунд на Ваш номер поступит входящий звонок с этого номера +7(701) 783-22-33). Принимайте звонок и ждите ответа абонента. Только с этого момента начнется тарификация звонка.

  •  Как активировать сим-карту?

SIM-карта активируется автоматически в момент регистрации в сети оператора сотовой связи. Активацию можно произвести как за границей, так и в РК.

  •  Как пополнить баланс сим-карты, находясь за границей?
  1. На нашем сайте с помощью банковской карты.
  2. Ваш баланс могут пополнить Ваши родные и близкие на территории РК в точках продаж, посредством терминалов на всей территории РК
  •  Можно ли пополнить баланс до активации сим-карты?

Да, баланс можно пополнять до активации карты любым удобным способом. При активации у Вас уже будет сим-карта с балансом.

  •  Сколько стоит сим-карта для корпоративных клиентов?

Корпоративные клиенты получают SIM-карту бесплатно, при условии пополнения  каждой карты на 50 у.е.

  • В чем преимущество корпоративного обслуживания?
  • SIM-карты предоставляются бесплатно.
  • Единый лицевой счет для всех номеров компании.
  • Доступ к корпоративному кабинету с возможностью онлайн контроля состояния баланса лицевого счета, просмотр детализации звонков и пр.
  • Различные системы расчетов (авансовая и кредитная)
  • Отнесение расходы на мобильную связь за границей официально в затраты фирмы для налогового учета.
  • Возможность определения местоположения сотрудников на карте Google.
  • При утере сим-карты можно ли её восстановить?

Да, возможно.

  • Почему на экране телефона отображаются разные операторы связи?

Сим-карта автоматически подключается к оператору, который даёт лучший сигнал. Благодаря этому Вы всегда остаётесь на связи.

 

 

 

 



Мобильный офис


подробней

Льготные СМС из Китая


подробней

Выезжающим в США!


подробней
Все новости